FALLOUT II |
назад |
|
Ну очень крутые советы!
1. После того как вернете Spy Holodisk в NCR , украдите его снова. И Вам повторно дадут деньги и опыт. Правда , нужно уметь воровать. 2. В самом конце, когда увидете главного ,не спешите объяснять ему, что Вы о нем думаете, он довольно крут. Рядом, в комнате, сидят ребята в Power Armour , поговорите с ними, и они помогут Вам с аргументами. 3. Если у Вас есть соответствующий Perk , то побродя по миру, можно найти, что-нибудь интересное. К примеру,портал в будущее Vault 13 и найти там крутой пистолет.Или встретить рыцарей короля Артура и его самого в Power Armour(ни фига себе кольчужка!). После победы над АНКЛАВОМ, если решите продолжить, полезно заглянуть не только к отцу Тули в Нью-Рено, который даст книгу по прочтении коей вы будете каждый раз получать по 10000 очков опыта, но и смотаться в Вечный город. Там, на третьем уровне убежища, если долго доставать главный комп, то он посоветует сходить к компу в верхнем левом углу этого уровня. Это что-то! По 20000 очков за раз. Попробуйте. Чтобы увеличить опыт героя, нужно запомнить текущий опыт , записать игру затем текущий опыт из 10-ой системы перевести в 16-ную , в любом hex editor ищем нужное значение и меняем на FFFF или др. И потом играем как белые люди ;) Для наиболее быстрого прохождения игры необходимо на мой взгляд следующее: сформировав персонажа, нужно быстро бежать в Нью Рено. Зайдя там в студию, где снимают порнографию, найти фиолетовую робу. Одев ее сразу бежать в нижний левый край карты, где находится Сан Франциско. Там получив квест на получение планов вертибердов, узнаем месторасположение базы Наварро. Следуем туда. Убив темную личность у входа, заходим на базу. В фиолетовой робе из Нью Рено нас все принимают за своего, и по сему ни что нам не мешает найти и напялить на себя Анклавовскую броню (cool!) и плазменную винтовку. Имея высокий интеллект мы без особых проблем становимся обладателями ФОБ'а и планов вертибердов. Прихватив робота-собаку, возвращаемся в Сан-Франциско. Получив 20000 очков от представителя Братства и 5000 очков от Ши, прихватив импульсную винтовку, максимум денег (=>10000) и пару бутылок с виски, пускаемся в путь до НКР. Там поговорив со шерифом и купив виски, если не купили до этого, идем наниматься на работу к Вестину. Поговорив со слугой (дом в правом нижнем углу на выходе с ранчо), узнаем о существовании карты Убежища 13. Идем к местному врачу и за 10000 выкупаем ее. В Убежище 13 обязательно находим чип NavCom и ГЭКК(если хотите). Там-же к команде присоединяется коготь смерти (Горис). Идем в Сан Франциско. Там находим танкер и спускаемся на нижнюю палубу. Если у вашего персонажа хороший критический удар, или высокая удача, или ловкость/чувствительность 10, то проблем со здешними обитателями быть не должно. После разборки вставьте чип NavCom и идите в верхний правый угол палубы. Там вы увидете девушку, после спасения которой вы сможете поговорить с Капитаном. После разговора с ним направляетесь к Ши, и взломав компьютер (интеллект =>9) направьте топливо на танкер. Теперь все готово к отправке в Анклав. В прочем отправляться можете не спешить, а лучше подкачайтесь на Alien'ах, флоутерах и когтях смерти. Благо в окрестностях их полно. |