FALLOUT II

назад

Ну очень крутые советы!
1. После того как вернете Spy Holodisk в NCR , украдите его снова.
И Вам повторно дадут деньги и опыт. Правда , нужно уметь воровать.
2. В самом конце, когда увидете главного ,не спешите объяснять ему,
что Вы о нем думаете, он довольно крут. Рядом, в комнате, сидят
ребята в Power Armour , поговорите с ними, и они помогут Вам с
аргументами.
3. Если у Вас есть соответствующий Perk , то побродя по миру, можно
найти, что-нибудь интересное. К примеру,портал в будущее Vault 13
и найти там крутой пистолет.Или встретить рыцарей короля Артура и
его самого в Power Armour(ни фига себе кольчужка!).
После победы над АНКЛАВОМ, если решите продолжить,
полезно заглянуть не только к отцу Тули в Нью-Рено, который даст книгу
по прочтении коей вы будете каждый раз получать по 10000 очков опыта,
но и смотаться в Вечный город. Там, на третьем уровне убежища, если долго
доставать главный комп, то он посоветует сходить к компу в верхнем левом
углу этого уровня. Это что-то! По 20000 очков за раз. Попробуйте.


Чтобы увеличить опыт героя, нужно запомнить текущий
опыт , записать игру затем текущий опыт из 10-ой
системы перевести в 16-ную , в любом hex editor
ищем нужное значение и меняем на FFFF или др.
И потом играем как белые люди ;)

Для наиболее быстрого прохождения игры необходимо на мой взгляд
следующее: сформировав персонажа, нужно быстро бежать в Нью Рено. Зайдя
там в студию, где снимают порнографию, найти фиолетовую робу. Одев ее сразу
бежать в нижний левый край карты, где находится Сан Франциско. Там получив
квест на получение планов вертибердов, узнаем месторасположение базы
Наварро. Следуем туда. Убив темную личность у входа, заходим на базу. В
фиолетовой робе из Нью Рено нас все принимают за своего, и по сему ни что
нам не мешает найти и напялить на себя Анклавовскую броню (cool!) и
плазменную винтовку. Имея высокий интеллект мы без особых проблем становимся
обладателями ФОБ'а и планов вертибердов. Прихватив робота-собаку,
возвращаемся в Сан-Франциско. Получив 20000 очков от представителя Братства
и 5000 очков от Ши, прихватив импульсную винтовку, максимум денег
(=>10000) и пару бутылок с виски, пускаемся в путь до НКР. Там
поговорив со шерифом и купив виски, если не купили до этого, идем наниматься
на работу к Вестину. Поговорив со слугой (дом в правом нижнем углу на выходе
с ранчо), узнаем о существовании карты Убежища 13. Идем к местному врачу и
за 10000 выкупаем ее. В Убежище 13 обязательно находим чип NavCom и
ГЭКК(если хотите). Там-же к команде присоединяется коготь смерти (Горис).
Идем в Сан Франциско. Там находим танкер и спускаемся на нижнюю палубу. Если
у вашего персонажа хороший критический удар, или высокая удача, или
ловкость/чувствительность 10, то проблем со здешними обитателями быть не
должно. После разборки вставьте чип NavCom и идите в верхний правый угол
палубы. Там вы увидете девушку, после спасения которой вы сможете поговорить
с Капитаном. После разговора с ним направляетесь к Ши, и взломав компьютер
(интеллект =>9) направьте топливо на танкер. Теперь все готово к
отправке в Анклав. В прочем отправляться можете не спешить, а лучше
подкачайтесь на Alien'ах, флоутерах и когтях смерти. Благо в окрестностях их
полно.

Hosted by uCoz